Скачать android-приложение для управления IP-домофоном можно здесь
Инструкция по установке приложения
Компания «Факториал» начинает внедрение новой уникальной разработки. Это новый уровень удобства и безопасности для абонентов компании, а именно:
- Вызов нужной квартиры и устойчивая аудио-видео связь.
- Открытие подъезда персональным ключом, который невозможно подделать или продублировать.
- Связь домофона и смартфона абонента: переадресация вызова на смартфон, возможность открытия со смартфона, видеозвонок на смартфон абонента и т.д.
- Дисплей высокого разрешения с информацией для жильцов дома (подача воды, уборка снега, график проверок, нужные телефоны и др.)
Модернизация домофонного оборудования проходит полностью за счет компании Факториал.
Основные требования к мобильному устройству:
Операционная система Андроид не ниже 7-ой версии.
Свободной памяти не менее 80 МБ.
Разрешена установка сторонних приложений (в разделе «Безопасность» телефона).
Инструкция по установке приложения Факториал
В зависимости от платформы и производителя телефона, названия пунктов меню могут быть обозначены иначе, чем описано ниже.
- Зайдите на сайт http://factorial.ru с помощью сканирования телефоном QR-кода
или перейдите в браузере на страницу http://novokuznetsk.factorial.ru/apk/
- На открывшейся странице нажмите на баннер: Скачать android-приложение для управления IP-домофоном можно здесь
- При появлении всплывающего окна с предупреждением о небезопасности источника скачивания необходимо нажать «Разрешить».
- Вам будет предложено загрузить файл на Ваш телефон. Нажать «Да».
- Процесс может занять несколько минут. Это зависит от скорости интернета.
- После окончания скачивания на телефоне заходим в загрузки и находим файл с названием Factorial.apk
- При нажатии на файл появляется всплывающее окно с предложением установить приложение. Нажать «Установить».
- В ходе установки приложения будут появляться запросы на выдачу разрешений, в зависимости от платформы телефона:
— Появится всплывающее окно «Разрешить приложению совершать и принимать звонки». Выбрать «Разрешить».
— Появится всплывающее окно «Разрешить приложению доступ к списку вызовов». Выбрать «Разрешить».
— Появится всплывающее окно «Разрешить приложению записывать аудио». Выбрать «Разрешить при использовании приложения». - По окончанию процесса установки приложения появится всплывающее окно «Приложение установлено». Нажать «Готово».
- В общем меню телефона в разделе «Приложения» появится список всех установленных приложений на телефоне. Из них нужно найти приложение
и выбрать разрешение «Поверх всплывающих окон».
- Отключить (снять разрешение) пункт меню «Отзывать разрешения».
В разделе «Дополнительные разрешения» отметить все пункты на «Разрешено». - На рабочем столе телефона выбрать приложение
и запустить его, однократно нажав на этот ярлык.
- Появится всплывающее окно «Подтвердить номер телефона».
- Необходимо ввести номер сотового телефона, который привязан к этому мобильному устройству.
- Нажать «Подтвердить». Пойдет отправка информации на сервер. После чего на мобильное устройство поступит входящий вызов с номера +7 922 144 58 44. Отвечать на вызов не нужно, он прекратится автоматически.
Возможна некорректная работа приложения, в случае несоблюдения последовательности действий или ограничений в работе телефона, вследствие его настроек. В таком случае рекомендуется сделать следующее:
На экране приложения «Доступные домофоны» сделать «Свайп» — провести пальцем по экрану сверху-в-низ. Должна появиться надпись «Данные обновлены». Если эта надпись не появилась, значит процедура «Свайп» проведена некорректно, следует её повторить. Затем нажать красную кнопку на этом экране, должно появиться изображение с видеокамеры домофона.
Если это не помогло:
1. Согласно п.10, в меню приложения выбрать пункт «Использование памяти» — «Очистить кеш», затем запустить приложение, выполнив п.12. Обязательно сделать «Свайп».
либо
2. Согласно п.10, в меню приложения выбрать пункт «Использование памяти» — «Очистить данные» (Внимание: после выполнения этого пункта потребуется повторная регистрация номера телефона на сервере). Запустить приложение, выполнив п.12. Обязательно сделать «Свайп».
Работа приложения возможна только при наличии подключенного канала интернет.
Для активации приложения обратитесь в офис компании Факториал.